Review: iUNIK (UNIK) Rose Galactomyces Essential Toner* - корейский тонер-бустер с ароматом болгарской розы


Знаете, я очень люблю одну индийскую лавку. Она находится в одном из торговых центров города, и я часто прихожу туда за маслами, индийскими специями и розовой водой. Обожаю розовую воду! Это очень мягкое и деликатное средство, которое отлично увлажняет и тонизирует кожу, снимает чувство усталости с кожи под глазами; подходит для ежедневного ухода за кожей и волосами. Для меня розовая вода - это универсальный продукт! Вот почему когда корейский бренд iUNIK искал бьюти-блогеров для тестирования нового тонера на основе розовой воды и ферментированного фильтрата дрожжевых бактерий Galactomyces, я не могла упустить такой шанс! 






iUNIK Rose Galactomyces Essential Toner* - новинка бренда. Обладает увлажняющими, успокаивающими, восстанавливающими свойствами, балансирует кожу и также обладает  антивозрастным действием. 






В составе iUNIK Rose Galactomyces Essential Toner* 70% воды Дамаской розы, 10% фильтрата Галактомисис и 4 вида экстрактов восточных фруктов (Гинкго Билоба, гранат, плод фигового дерева, Белая шелковица).






Полный состав iUNIK Rose Galactomyces Essential Toner* и его анализ с сайта производителя:





Дизайн  iUNIK Rose Galactomyces Essential Toner* 


Тонер  iUNIK Rose Galactomyces Essential Toner* заключен в 200 мл прозрачную пластиковую бутылку. Оформление классическое, "серьезное". При виде продукта сразу понимаешь, что это не "пустышка", а работающий продукт, который принесет коже только пользу.





Информация о составе и обещания производителя можно найти на обороте  iUNIK Rose Galactomyces Essential Toner*.





По сути, это почти первая эссенция/ бустер - только процент фильтрата Galactomyces невысокий.





Дозатор - стандартный для продуктов такого типа. Дозирует тонер так, как нужно.







Мой отзыв на  iUNIK Rose Galactomyces Essential Toner* 


По консистенции тонер iUNIK Rose Galactomyces Essential Toner* - прозрачная водичка, которая просто невероятно пахнет розами! Очень напоминает мне любимую розовую воду, но с более богатым составом и свойствами. 






 iUNIK Rose Galactomyces Essential Toner*  текучий, что существенно расширяет возможные способы его использования. Так, его можно использовать как увлажняющий тонер, для супер-увлажнения методом 7 Skin Toner Method, а также делать с ним увлажняющие маски (метод лосьон-маски) и примочки под глаза. И это лишь способы использования для кожи лица, к которым можно добавить уход за телом и волосами.





До написания этого отзыва я пользовалась тонером  iUNIK Rose Galactomyces Essential Toner* более недели и уже могу выссказаться по поводу этого средства: я в совершенном восторге от  iUNIK Rose Galactomyces Essential Toner*! Это невероятно крутой продукт.

Первое, что я могу заметить - аромат. Нежный аромат роз. Как я уже говорила, так пахнет индийская аюрведическая вода кому интересно какая, могу подсказать название марки. Есть гидролаты некоторых российских марок, которые пахнут схоже, но все равно не так.

Возможно, кто-то скажет, что гидролат покупать выгоднее и нет небходимости ждать доставки из Кореи. Но я не соглашусь: хорошие гидролаты в пересчете на объем данного тонера стоят существенно дороже. Функции у них также различаются. 

Для моей кожи гидролаты - просто нереально крутая вещь, но увлажнения я от них не получаю, сколько слоев не нанеси. В общем, я гидролаты люблю и покупаю, но не из-за их увлажняющих свойств.

 iUNIK Rose Galactomyces Essential Toner*  совершенно нелипкий, отлично подходит для наслаивания. Кожа его буквально пьет. После использования  iUNIK Rose Galactomyces Essential Toner*  кожа выглядит увлажненной, упругой, к ней приятно прикасаться - она прямо шелковая!

Средство отлично увлажняет мою кожу и я активно использую его для лосьон-маски у меня очень много различных тонеров - не жаль: пропитываю тонером японские паффы (у меня Muji) или спрессованные маски-таблетки и накладываю на очищенную кожу лица на 3-4 минуты. Этого времени достаточно для того, чтобы кожа получила максимальное увлажнение. Главное - не допускать хотя бы частичного высыхания паффов/ маски - иначе можно получить обратный эффект.

Я очень довольна этой новинкой iUNIK. У всех их продуктов, которые мне посчастливилось тестировать, прекрасные ЧИСТЫЕ составы без вредностей, раздражителей и потенциальных акне-агентов (ингредиенты, которые могут вызвать акне). Думаю, как и суперская улиточная сыворотка iUNIK, тонер Rose Galactomyces Essential Toner* подойдет для любого типа кожи, в том числе сухой и чувствительной. Поэтому если вы в поисках нового увлажняющего тонера, присмотритесь к Rose Galactomyces Essential Toner*! Думаю, вы не останетесь разочарованы.










*продукт был предоставлен на тестирование представителем марки. Все написанное в данном материале 100% отражает мое личное мнение.






















Комментарии

Популярные сообщения