Review: Tosowoong Crystal Intensive Whitening Cream - отзыв на крем, который действительно отбеливает кожу



Белая кожа традиционно считалась в Азии признаком молодости, красоты и определенного положения в обществе. И немудрено: предствители низших слоев в силу труда под солнцем подвергаются его негативному воздействию и потому имеют более темную кожу. Набросьте к этому гинетическую предрасположенность азиатов к гиперпигментации и более толстую кожу, к которой, тем не менее, быстрее "пристает" загар, и вы не будете удивлены, когда увидите 25-30-летнюю кореянку, японку или тайку с "рябой" кожей.  

Конечно, в Азии есть и те, кто предпочитает бронзовый загар по примеру американок, европеек. Например, в Японии есть районы, где живут "сибуйские" девушки - любительницы соляриев. Но они "белые" вороны в японском обществе да и вообще в Азии. 

Помню, когда мы с семьей отдыхали во Вьетнаме год назад, меня и дочку часто фотографировали и пытались прикоснуться, ущепнуть (не больно). Нам объясняли, что такие белые лица (а моя дочка еще и голубоглазая блондиночка) для них редкость и прикоснуться к нам - как отхватить кусочек счастья :-) А на русских туристов, "жарящихся" на солнце в 11 часов дня местные смотрели с долей жалости и большим непониманием - им было не понятно, как так можно "уродовать" собственное тело и подвергать свою кожу такому стрессу. 

Это так, небольшое отступление на тему белой кожи в Азии. В этом посте я расскажу вам об одном крутом отбеливающем креме из Кореи, который сделает вашу кожу форфоровой и красивой, то есть blemish-free (без изъянов, без недостатков). 

Итак, встречаем - Tosowoong Crystal Intensive Whitening Cream


О продукте





Описание производителя Tosowoong Crystal Intensive Whitening Cream






Tosowoong Crystal Intensive Whitening Cream - это отбеливающий крем от одной из передовых марок функциональной косметики из Южной Кореи. Подходит для всех типов кожи. На любой возраст. На любой сезон. 

В составе крема - сквалан, арбутин, ниацинамид, масло пенника лугового, витамин С в форме магнезиум аскорбил фосфата и т.д. 

Крем восстанавливает яркость и светлый тон кожи, подавляет образование меланина и помогает сохранить молодость кожи. Препятствует появлению шелушений, выравнивает текстуру кожи, увлажяет и восстанавливает баланс кожи.
Пройдемся по основным ингредиентам: 



  • Арбутин - обладает отбеливающим, увлажняющим и противовоспалительным действием. Проникая глубоко в кожу, арбутин подавляет активность клеток, которые вырабатывают пигменты, придающие коже коричневый цвет.
  • Масло лугового пенника - благодаря своим универсальным свойствам используется для ухода за любым типом кожи. Легко впитывается в поверхность кожи, не оставляя жирного блеска, прекрасно обновляет и питает кожу, обладает антиокислительными свойствами. Смягчает кожу, улучшает ее структуру, повышает эластичность, обладает успокаивающим эффектом. Создает на поверхности кожи тончайшую, незаметную защитную пленку, препятствующую потере влаги. Препятствует образованию морщин, стирает признаки старения кожи.
  • Ниацинамид является активным компонентом для мощного клеточного обновления кожи. Улучшаетэластичность кожи, барьерную функцию кожи, помогает удалить возрастные пятна и улучшает тонус кожи и ее текстуру, осветляет и выравнивает тон кожи. Стимулирует синтез коллагена, выработку кожных церамидов и липидов. С помощью этого замечательного витамина вырабатывается кожный иммунитет к воздействию внешней агрессивной среды.
  • Магнезиум аскорбил фосфат, или аскорбил фосфат магния (витамин С) - стабильная форма витамина С. Мощный антиоксидант. Стабилен в составе косметических средств и не раздражает кожу. Очень важно, что аскорбил фосфат магния обладает такой же способностью усиливать синтез коллагена, что и аскорбиновая кислота, но эффективно действует при гораздо меньшей концентрации. Защищает капилляры от повреждения, устраняет признаки сосудистового разрушения. Подавляет синтез меланина, отбеливает пигментацию. 

Полный состав крем и его анализ тут. 

Вот такие картиночки о работе  Crystal Intensive Whitening Cream я нашла на сайте производителя - это все реальные отзывы людей. На форумах таких фото полным полно. Кому надо - поделюсь ссылками. 








Мой отзыв на Crystal Intensive Whitening Cream нужно начать, пожалуй, с дизайна крема. Как водится, оформление продукта часто имеет для нас немалое значение - приятно держать в руках красивую баночку :-) 


Дизайна Crystal Intensive Whitening Cream


При взгляде на оформление Crystal Intensive Whitening Cream, складывается впечатление, что производитель хорошо вложился в это дело, не правда ли? 





Может показаться, что баночка стеклянная, но это пластик.




Очень футуристичено выглядит, как мне кажется.







Текстура Crystal Intensive Whitening Cream. Не знаю почему, напоминает мне дочкины кремы под подгузник lol










Tosowoong Crystal Intensive Whitening Cream рекомендуется использовать на ночь. Я уточняла у производителя про утреннее использование. Мне сказали, что это допускается, но могут быть проблемы с макияжем, что обусловно текстурой крема. 

Крем достаточно жирный, плотный. Финиш у Crystal Intensive Whitening Cream скорее глянцевый. Крем комфортно лежит на коже, но как дневной вряд ли понравится.

Я использую Crystal Intensive Whitening Cream на последнем этапе ухода. Если вы смотрели состав крема, вы могли заметить в его  составе минаральное масло. Потому я наношу продукт на кожу вбивающими движениями, как в этом видео. Так исключается возможность, что крем забьет поры. Если у вас есть уход на минеральном масле, попробуйте мой способ его нанесения.







Мой отзыв на отбеливающий крем Tosowoong Crystal Intensive Whitening Cream




У меня это 2 баночка Tosowoong Crystal Intensive Whitening Cream и эта не станет последней.  

Расход у крема экономичный, и мне его хватает примерно мес на 4-5 использовани. Поры он не забивает, негативных реакций кожи не вызывает. Crystal Intensive Whitening Cream хорошо увлажняет, а в купе с  линейкой Tosowoong Osory Oil  делает это отлично.


Но самое главное в отзыве на отбеливающий крем - это, конечно, его отбеливающие свойства. Так вот теперь я буду писать большими буквами )) Вы только не пугайтесь - это я не кричу на вас, а восторгаюсь )))

ЭТО ЛУЧШИЙ ОТБЕЛИВАЮЩИЙ КРЕМ, КОТОРЫЙ ТОЛЬКО У МЕНЯ БЫЛ!

Серьезно: если есть пост-акне новые, крем отбелит их буквально за 2-3 дня! Если проблема старая - времени понадобится больше, но крем все равно справится - проверено на себе. 


Бьюти-совет: если вечером вы выдавили прыщ, обязательно воспользуйтесь отбеливающим кремом на ночь или хотя бы сделайте отбеливающую смываемую маску. Так след от прыща пройдет в кратчайшие сроки. 


В общем, когда моя вторая баночка Crystal Intensive Whitening Cream подойдет к концу, я обязательно куплю себе еще, тем более ценник тут очень демократичный. 

Свой крем я брала на Ebay, в официальном магазине марки, но, к сожалению, он уже закрыт. Но на том же Ebay полно магазинов, где можно купить этот и другую косметику бренда. 





Моя оценка: 5/ 5 - фаворит всех времен и народов !!! 


Купить можно: Ebay.com - 21,10$, Koreadepart - 32,54$, Roseroseshop - примерно 23$ 




Комментарии

Популярные сообщения