Review: Enprani Believe in a bottle Moistful Booskin - отзыв на еще один бустер от корейцев Enprani


 Я безумно люблю средства типа "booster", или первая эссенция, которые идут как подготовительный этап ухода за кожей и используются сразу после умывания, до тонера/ скина/ софтнера. Они делают мою кожу такой шелковой и увлажненной, улучшают впитываемость последующих средств ухода и, в целом, делают мою кожу лучше и здоровее :-) За годы использования корейской косметики я вылила на себя немало тонеро- и бустероподобных субстанций, и нашла для себя тройку фаворитов из категории бустеров. Но бьюти-блогерский ум требует "продолжения банкета", и я только рада подчиниться, искать и находить новые и новые интересные продукты! Среди моих последних находок - увлажняющий бустер-тонер Enprani Believe in a bottle Moistful Booskin.

Описание из Рунета:

Двухфазное средство объединяет в себе тоник и бустер, которые мгновенно увлажняют кожу после процедуры очищения. Оптимизирует и улучшает состояние кожи. Специальный ингредиент в составе тоника помогает быстрому проникновению влаги и надолго сохраняет ее на поверхности кожи. При нанесении на кожу не оставляет чувство липкости.
Способ применения: после умывания нанесите необходимое количество тонера легкими похлопывающими движениями.
Честно, описание так себе, правда? И не оно подбило меня на покупку (и не могло! это же ужас, а не продающий текст!), а восторженные отзывы блогеров, на которых я подписана. Одна из таких блогеров - Jude Fifty Shades of Snail. Очень люблю ее, и мне нравится, как она подходит к выбору ухаживающей косметики. Все ее обзоры - это настоящее полноцееное бьюти-исследование! Все по полочкам, четко и аргументированно. В общем, кто с ней не знаком, рекомендую подписаться на ее блог и Инстаграм.

Ну я возвращаюсь к обзору Enprani Believe in a bottle Moistful Booskin.


Дизайн Enprani Believe in a bottle Moistful Booskin

У меня - мини-версия Enprani Believe in a bottle Moistful Booskin - 65 мл. Собственно, именно поэтому ее дизайн сильно уступает полноценному продукту. Впрочем, картонная коробочка вроде такая же.

Тут мы имеем 65 мл пластиковую бутылочку, с дырочкой-дозатором в горлышке наподобие тех, что встречаем у японцев.






Состав:

Water, Glycereth-7, Glycereth-26, Butylene glycol, Dioscorea Japonica Root Extract, Sodium PCA, Beta-glucan, Hydrolysed Corn Starch, Sucrose, Allantoin, Bis-PEG-18-methyletherdimethylsilane, PPG-26-Buteth-26, PEG-40 Hydrogenated Castor Oil, Glycerin, Selaginella Lepidophylla Extract, Caulerpa Lentillifera Extract, Witch Hazel Extract, Propylene Glycol, Ethylhexyl Stearate, Sodium Hyaluronate Crosspolymer, Mineral Water, rose flower oil, geranium oil, Iris Germanica Root Extract, Jasminum Officinale (Jasmine) Flower Extract, sandalwood oil, Cedrus Atlantica Bark Oil, Lemongrass oil, Chamomile flower oil, Cananga Odorata Flower Oil, Citrus Aurantium Dulcis (Orange) Peel Oil, Cinnamomum Camphora (Camphor) Bark Oil, Dipropylene glycol, Polyglyceryl-4 diisostearate/polyhydroxystearate/sebacate, Sodium Isostearate, Ethanol, Disodium edta, 1, 2-Hexanediol, Phenoxyethanol, Caprylyl glycol, Caprylyl Hydroxamic Acid

Анализ состава на Cosdna.com. 

Текстура, нанесение


 По текстуре Enprani Believe in a bottle Moistful Booskin напоминает мне "сопливый" гиалуроновый лосьон Hadalabo. Чуть менее вязкий. Отдушка (цветочная?) имеется - очень легкая, так что если у вас есть неприятие резких запахов, тут боятся нечего.


В сравнении с тем же гиалуроновым лосьоном Hada Labo, Enprani Believe in a bottle Moistful Booskin впитывается гораздо быстрее - молниеносно (!) и не требует "вбивания" в кожу.

С другой стороны, в отличие от японских лосьонов Hada Labo (самый мой любимый - Premium), в нем присутствует спирт (Ethanol) и минеральное масло. Для меня эти 2 ингредиента погоды не делают, и из-за их присутствия отвергать продукт я не стала бы, но если для вас их отсутствие важно, Enprani Believe in a bottle Moistful Booskin, наверное, не ваш вариант.

Мой отзыв на Enprani Believe in a bottle Moistful Booskin

Я очень довольна своей покупкой! Это действительно отличное увлажняющее средство, которое может заменить и первую эссенцию, и тонер. В теплое время года можно обойтись одним им, отказаться от увлажняющей сыворотки и завершить уход эмульсией/ гелем / кремом.

Наверное, не совру, если скажу, что этот бустер - один из немногих продуктов, который делает мою кожу после применения такой нежной и шелковистой! Серьезно, девушки, прикасаюсь к щеке и едва ли могу остановиться! Непередаваемые ощущения ... какой-то тактильный экстаз ..!Обязательно повторю покупку, как только закончится эта бутылочка и те 2 первых эссенции, что припрятаны в моих закромах :-)



Решила ввести собственную графу оценки конкретного средства по 5-балльной шкале. Выглядит она так. По ней впредь и буду ставить баллы продуктам из обзоров, выделяя жирным нужную строчку с баллом.


1 – Ужас! Если вам дорога ваша кожа, держитесь от этого средства подальше!
2 – Ерунда. Точно не повторю и вряд ли буду дальше пользоваться.
3 – Ни хорошо, ни плохо. Может быть повторю.
4 – Отлично! Буду пользоваться с удовольствием и обязательно повторю покупку.
5 – Мой Святой Грааль. Буду покупать и покупать, пока смерть не разлучит нас :-)

Комментарии

Популярные сообщения