Review: Rivecowe Moisture BB - неужели влюбилась?

Все привет!

В этом посте я бы хотела поделиться с вами своим отзывом на корейский бб-крем, который  влюбил меня в себя и стал безусловным фаворитом этой зимы. Речь пойдет о Rivecowe Moisture BB (ссылка на сайт производителя с подробным описанием и списком ингредиентов). 

Данный продукт, ровно как и вся декоративная косметика Rivecowe, содержит в себе 8 различных растительных экстрактов, которые превращают Rivecowe Moisture BB  в качественный уходовый продукт с тонирующими свойствами или же в тонирующее средство с ухаживающими свойствами - кому как нравится :-) При этом, Rivecowe не наглеет и не устанавливает на свою косметику запредельно высоких цен, а наоборот делает свою продукцию доступной для покупателя.

 



В одном из постов я уже делилась с вами своими покупками косметики Rivecowe. У меня 2 бб-крема - один я отдала маме, другой оставила себе.







Внешне Rivecowe Moisture BB ничем особенным не выделяется. Тюбик точно такой же, как упаковка CC-крема от Rivecowe, только цвет иной - голубой. Впрочем, главное не обертка, а начинка :-)





Стандартный носик для дозирования бб-крема:


 У  Rivecowe Moisture BB  один тон. По моему мнению, больше вариант для девушек со светлой кожей (проверено на себе и маме). Впрочем, не отвергаю возможности подстройки бб-крема под смуглый тон кожи, но скорее всего будет выбеливать.

Фото без вспышки:


Распределила Rivecowe Moisture BB  по коже:



Мой отзыв о Rivecowe Moisture BB. Лично для меня Rivecowe Moisture BB стал находкой и маст-хэвом. Очень экономичный за счет своей эмульсионной текстуры, он невесомо ложится на кожу, отлично увлажняет и за счет этого не подчеркивает шелушения, если они есть. Финиш матовый, я бы сказала. Но я связываю это с тем, что пользуюсь Rivecowe Moisture BB  зимой. В теплое время года, думаю, финиш будет сатиновым. Пока же  для подобного эффекта смешиваю Rivecowe Moisture BB  с маслом.

Маскирует Rivecowe Moisture BB  скорее на 3. На 4, если наслаивать. Не уверена, что данный бб-крем подойдет девушкам с серьезными кожными проблемами, тем, кому есть что маскировать - многочисленные пост-акне, возрастная пигментация... Тут я бы посоветовала присмотреться к бб-кремам SKIN79 или этому красавчику (его просто обожает моя мама!),  хотя, кажется, его уже сняли с производства.

Rivecowe Moisture BB Cream в действии. Собрала личные фото с разным освещением, без вспышки и с - чтобы вы смогли оценить работу бб-крема:

- дневное освещение, без вспышки


- искусственное освещение, без вспышки


- искусственное освещение со вспышкой (даже меня, бледную поганку, данный бб-крем слегка выбеливает, если судить по фото)






На этом все. Буду рада вашим вопросам и комментариям!

Будьте красивы!


Комментарии

Популярные сообщения