Мой ход за шеей: очищение, увлажнение, питание, массаж

Всем привет и с наступившим Новым 2016 годом! Пусть он станет для вас более удачным и принесет больше позитива и ярких эмоций, чем предыдущие годы!


Данный пост не будет посвящен какому-то одному корейскому косметическому продукту или даже их серии. Данный пост - это своего рода рассказ о моем уходе, о том, как я ухаживаю за своей шеей и зоной декольте. Сразу оговорюсь, что не претендую на истину в последней инстанции и никого не призываю повторять за мной мои действия. Воспринимайте этот пост просто как один из множества вариантов схемы ухода за кожей шеи и декольте.


А вот, собственно, и мои верные помощники в уходе за шеей и декольте - все те средства, которые помогают мне увлажнить, напитать и защитить мою кожу. К сожалению, забыла поместить на фото продукты, которые использую для очищения нежной кожи декольте и шеи.



Мой уход за кожей шеи и декольте состоит из нескольких частей: очищение + увлажнение + питание и защита.

Очищение. Зону декольте и шею я очищаю гидрофильным маслом (утром мне достаточно умывания водой), которое делаю сама, - оно не сушит кожу, отлично очищает кожу от загрязнений и при этом не повреждает липидный барьер. Конечно, можно было бы использовать и покупное корейское гидрофильное масло, но лично мне нравится делать масло самой. После умывания маслом я не использую ни пенки, ни геля, ни мыла.

Если гидрофильного масла у меня под рукой нет, тогда я использую мягкую пенку с максимально натуральным составом.

Утренний уход. После умывания я тонизирую кожу гидролатом и/ или корейским (японским ) тонером/ лосьоном, двигаясь в направлении снизу вверх.

Очень мне полюбился для ухода за кожей шеи и декольте гилуароновый лосьон Хада Лабо.   Наношу его стандартно - похлопывающими движениями - и "запечатываю" влагу кремом из профессиональной линейки от Витэкс для лица и шеи (на фото - первый справа).

Вечерний уход.  Вечером на этапе тонизирования я останавливаюсь на гидролате или самодельном спрее из концентрата сока алоэ, а затем наношу на шею и декольте масло. Это может быть кокосовое масло (у меня 2 любимца - кокосовое масло от Jarrow formulas и известное кокосовое масло Parachute) или смесь масел. Смесь я готовлю впрок. Самая любимая моя база для шеи и декольте - масло виноградной косточки + эфирки - герань и пачули в соотношении 2-3 к. на 5 мл базы. Эту смесь я использую 2 раза в неделю.

На масло я делаю массаж, часто  - с использованием нефритового массажера.


1 день в неделю для ухода за шеей я использую специальный патчи, больше  - думаю пока не стоит - рано по возрасту. У меня сейчас патчи Help me neck patch от Tosowoong (корейский бренд).

Кому интересно, вот список ингридиентов патчей Tosowoong:


Несколько раз в неделю я  практикую массаж Асахи (делаю на масле) и ежедневно занимаюсь фейс-йогой. Кто знает - тот в курсе, как это круто, и каких результатов можно добиться с помощью, казалось бы, несложных упражнений и львиной доли терпения и упорства. Но коль начали ухаживать за кожей шеи и декольте, останавливаться уже как-то несолидно).

Кто не пробовал фейс-йогу или не знаком с массажем Асахи - очень советую попробовать.

Вот одно из многих видео на youtube, которые можно взять за основу комплекса фейс-йоги для поддержания красоты и молодости кожи шеи:



Что ж, на этом пока все. Надеюсь, мой пост об уходе за шеей и декольте был вам полезен. И, как всегда, буду рада вашим комментариям.

Будьте красивы!












Комментарии

Популярные сообщения