Отзыв: мягкий беcсульфатный шампунь с фитокератином Белита&Витэкс

Приветствую всех уходоманьяков в моем блоге! 

В одном из постов о покупках я поделилась фотографией белорусских средств для ухода за кожей лица и волосами, которые недавно приобрела, и обещала по мере использования делиться с вами отзывами на них. Этот пост будет посвящен обзору бессульфатного шампуня от Белита& Витэкс из профессиональной линейки Organic по уходу за волосами. 

Из всех представленных шампуней у B&V этот - самый дорогой - стоит чуть меньше 70 тыс. бел. руб в фирменной магазине (около 5$). Мне было очень интересно узнать, действительно ли он стоит своих денег, как отличается от других шампуней бренда. Словом, а стоит ли игра свеч. 

Итак, ничем не примечательная пластиковая бутылка (надо сказать, огромная!), лаконичный дизайн, куча обещаний производителя: 





Шампунь не содержит сульфатов, нет в нем силиконов, парабенов и красителей. Продукт обогащен комплексом Phytokeratin (имеет растительное происхождение), который ухаживает за волосами изнутри, возвращает им блеск, силу, делает послушными и здоровыми. Бессульфатная формула подходит для всех типов волос и кожи головы, в том числе и для чувствительной. Шампунь рекомендован для частого применения. Особенно - после ламинирования, кератинового выпрямления, аминокислотной биозавивки. 




Состав:


Как видите, в составе присутствует мягкие, щадящие ПАВ. Они не так сильно пенятся, но хорошо восстанавливают кожу головы, не нарушают ее pH, не вызывают раздражения. 

См. Cocoamidopropyl betaineЛично для меня в шампунях этот ПАВ подходит, но если я его вижу в составе средств для умывания лица, продукт не беру - заметила связь между  присутствием этого вещества и забитыми порами. Но это моя индивидуальная реакция. Тут пока не проверишь на себе - не узнаешь. 


Возьмите на заметку.

Список мягких основ: 
Cocoamidopropyl Betaine, 
Decyl Glucoside или decyl polyglucose, 
Sodium Lauroyl Sarcosinate, 
Sodium lauryl sulfoacetate,
 Disodium Laureth Sulfosuccinate.


Но, вернемся к нашим баранам, как говорят французы. 

Крышечка у шампуня откидная. Хиленькая, но если зубами не рвать, останется на месте. Но я бы предпочла откручивающуюся.


Консистенция - как у жидкого мыла. Даже еще жиже и более текуче. Пахнет приятно, травками. 

Пенится шампунь неплохо, несмотря на отсутствие более жесткого ПАВ. Очищает мягко. Даже чересчур - для того, чтобы промыть волосы, намыливаю их не менее 2 раз. К тому же, шампунь просто нереально путает волосы! Серьезно, первый раз я была в шоке от гнезда кукушки у меня на голове! Нанесла маску в большем количестве и вроде все обошлось. Так что будьте готовы. Но тут уж выходит так: хочется органики - запасайся масками и бальзамами:-)

Для всех, кто хотел бы попробовать этот или иной бессульфатный шампунь посоветую схему мытья головы, которой я сейчас пользуюсь. Прочла о ней в одном из блогов. Схема называется Condition-Wash-condition и предполагает использование кондиционера/ бальзама и шампуня в таком порядке: кондиционер-шампунь-кондиционер. С тех пор, как я стала мыть волосы по этой схеме, проблем действительно стало меньше. 

А я по-прежнему в поисках хорошего органического бессульфатного шампуня. Девочки, поделитесь своими находками! Буду очень признательна. 

На этом все. Жду ваших комментариев и вопросов. 

Будьте красивыми!



Комментарии

Популярные сообщения